225 Views
А1. Беженец и внутренняя эмигрант_ка
Говорить из ностальгии или из ненависти к ностальгии, но свободно
Или
Говорить внутри левиафана
Сквозь меня проходит время, не имея формы
Добавила она и задохнулась
До свидания, солдатка ханна арендт
Добавила она и ре-задохнулась
<Но как нам постараться выжить,
никуда не уплывая, не сходя с места, в клетке…> —
И образ бабочки летит, склеиваясь с бесконечностью ничто-языка
***
***
***
В этой точке должна быть какая-то очень простая, банальная,
но взрывная фигня: например, как личная смерть
Не существует процесса, описывающего «течение времени»
Оно внутри языка Мы — фрагмент поверхности — лёд языка
Язык всегда <был>
Этика не может быть высказана
(твоя) воля изменяет только
границы языка
| Время проваливается в язык
| проваливает язык
| Этика трансцендентна
|
| , а не факт
В феврале ей показалось, что целая нация исчезла
(и тут же воскресла)
Язык стал песочным, осколочным, остаточным
Войдя в горло истории как нож
| он распался
| он: язык льда
Б2. Причина и параллельность
Но ни одно нападение ничто-войны
не воплотится если
включится выживание
физическое
страны
тела
ничто-языка, культуры и т. д.
синонимы
Равновесность системы самосотрёт
<Но что явит брошенный в небо Лот>
И образ бабочки летит
Как след
ПВО
Воплотится, преодолеет, разрушит
Воплотится, преодолеет, разрушит
Перетекает туда где непонятная пропущенная часть меня ВЗХЛёБ
|
|
|Преодолетьразмышление
| Разрушь
| То есть можно делать
| ничего?
|
|
|
| кривляющаяся
| фактология
| место пустоты
| озвученное
| место пустоты
***
***
***
Метод которым работает поэзия: метод замещения
Нужна ли интуиция для решения
политических задач
| в этом случае интуицией служит язык
Текст раскалывает текст
И узрели они Град по-человечески
| философский
| поэтический
| вросший в воду
По-коленно в ничто-войны
И нашли это стёртым
В3. Центробежность и ось времени
На час
На два
На три
На четыре
На пять
На шесть
На семь
На без двадцати
Почти целостности
На без пятнадцати
На без десяти
Без пяти
В полночь
| школьная форма в чёрно-коричневом
| в чёрно-белом
| инженерная университетская вода
| матерная девственность речи
|
| введенский мандельштам драгомощенко
| неподцензурность
| минута стеклянной высоты
|
|
| нищета трахает стыд тот вину та поэзию
| круг достоинства
|
| нельзя говорить ничто-войны
Я люблю только Эмили Дикинсон, Нину Искренко и
Лин Хеджинян
| дщери как бы сами по себе выходят из меня-
| ясь вокруг не выйти за плоскую землю языка
|
| сила стиля: не возвращаться в надменность,
невнятность, уклончивость, опустошённость: смещая пустоты: совершая заупокойный труд над душой и трупом М. Цветаевой
***
***
***
Стирание с помощью иронии
Перейти на расстояние ксенофобии
К собственности
К собственному тексту
Волновое письмо
содержит и себя и антиключ
бытие
сознание
ничто-войны
Эта точка не взламывается она
Сознание пытается взломать нарратив повествование
Но их два
Тело не знает к какому приклеится
Образ повторяет образ
Метафора просвечивает через метафору
Метанойя через метанойю
Поэзия
ещё никогда не была столь циничной в любви к человеку
Их настолько нет, что они все здесь
внутри твоего стихотворения
на русском языке
Получив идеальный язык стирания
Переведи его на телесный; запомни в теле
Переведи его через цитоциновый шторм льда
Решение и выбор заменяют связи
неразличимы
После смерти нас ждут штампы языка
(опережающая речь)
А смерть образа при жизни?
А образ смерти при жизни?
И если сознательно кладёшь на весы не слова, а пустоту?
(разрывая язык) Мира вокруг нет?
Танцуя вокруг пустоты
Синонимы ничего не весят
Чтобы уравнять землю Донбасса и тело
Я — что
Я могу отдать что
Я могу только отдать что —
ТАК на морозе дрожит Непрерывный
И речь позади жнецов
Д5. Небо над водой
В этой руке: ничто-войны |
| в этой пустоте: ничто-языка
***
***
***
Равновесие тела и речи
Речь позади жнецов
Смерть бабочки
Крик бабочки —
Они трахают нас
Я иду по улице и читаю снег
Мной всецело завладела разъединённость бесконечности
Е6. Авторка и авторка
Что, если текст образовывает
Чтобы помещать туда
Речь, комментирующая себя
Например
Город подключённый к погоде
История подключённая к погоде
Ты идёшь
Здесь улица
| пустоты
| смыслы
| Пустоты смысла
| пустоты памяти
| время памяти
| фото из-за плеча
| селфи-текст
|
|
| и читаешь со смартфона
| зрение речи
| <придёшь: возьми меня за руку>
| здесь речь зрения
| <я твоя отбивка; я твой ритм>
| я твой ритм улицы
| я тебя ускользаю
Ты холодная улица
Ты машинальная улица
Ты не можешь закрыть глаза
Я иду по улице
Я иду по улице и произношу себя
Я иду по улице
Я иду по городу
Я иду по городу
Так я соединяюсь в что-речи
|
|
|
| а хочется
| где мой ритм; где моя речь?
|
|
| я ничто
| у меня в руке ничто-войны
| я ничто-войны
***
***
***
Я пришла забрать вещи
И язык
И ничто-языка
Как вещь без паузы
***
***
***
Открытки стирания
Например
Каждый день ты должна отвечать на вопрос
Поэзии больше нет потому что
непрерывность тела (как тотальная мотивированность формы)
разорвана живописанием зрения-речи —
время как ландшафт, город, транспорт, работа,
дорога, чтение и ночь — как режимы ускользания:
пусто`ты, белые пятна, ничто-языка —
оказались устойчивее, точнее, правдоподобнее:
разрыв можно передавать; без потерь;
не затрачивая лишние, побочные смыслы,
силлабо-тонику, ничто-войны —
И нетело в теле говорит —
вода течёт по улице
, обрушивает метро,
я иду по колено в потопе —
образы сливаются:
рус.языка больше нет — отсюда (из)
можно следить как шибболет и образ
разрезают отражают воду как лёд
И ничто-войны идёт по воде
***
***
***
Текст как скорость разрыва бытия
Текст как стена разрыва бытия
Фиксация стены останавливает тебя, неся
Параллельная, но смещённая, речь
хочет быстротечных ответов то есть
с этих пор всякое высказывание невозможно —
Возвращение внутри невозвращения
Речь идёт внутри неречи
И ежедневная минута смерти приходит
(не как обычно) во сне или в стихотворении,
а из чтения философии поэзии
(вы же не думаете, что абсолютный символ вмешается, да?)
<Оторвав взгляд от книги
(наклонив голову немного вбок как собака),
мы видим процессию и себя,
принимающих в ней участие.
Можно ли уязвить человеческий образ мыслью животного?>
Образ смотрит из неё и записывает по памяти, за
-сыпая
З_9. Ничто и ритм
Я иду по улице
На самом деле я пою
На самом деле я ритмую
|
|
|| как я боюсь
|| как я иду и ритмую
|| Я двойная отбивка идти и ритмовать
|| Я ничто-войны, но я танцую Елизаве́ту Арка́дьевну Мнацака́нову
|| наконец-то я полная пустота
|| наконец-то я целое место пустоты; и музыки
***
***
***
Эти танцы на поверхности зимы
Эти танцы на поверхности зимы
Наши книги удвоены ничто-войны и ничто-языка
Маятничек-астигматизм: космополитизм похуизм аскетизм…
Наследники неподцензурной поэзии,
(отброшенные в предисловие; замыкая его),
оказавшиеся впереди предшественников:
текста, который нами заговорит:
непрерывный, но разрезанный —
Мы пишем заново <Ксении> Аркадия Драгомощенко
И чувствуем как они одновременно стирают нас
Растёт только место наслоения
(и по щелчку включается свет) и
Таганрог вкладывает в руку Тригорину
не понимающую чайку
И10. Ничто и менеджер
Экран, клавиатура, бумага
Экран клавиатура бумаги
Экран, клавиатура, бумаги
|
|
| они живые?
|| они мёртвые, а я живая ||
|| никто не знает, что я текст ||
|| время выкинуло меня из скорости ||
|| Я пытаюсь связать его: увязнуть в нём как текст ||
|| никто не знает, что я абсолютный текст ||
|| без него я если бы только зрение: избыток языка ||
||с ним я часть времени замкнутая но открывающая глаза||
Меньшинство тела хватается за границу
| словосочетание
| (снаружи)
| <некоммуникативная читательница:
| животное> и скобки
***
***
***
<… назову служащих праведными представителями безупречного поэтического порядка> —
Они как бы сломаны внутри скольжения
Внутри кода
Внутри коды
Внутри воды
Вечером декабря они накурились и придумывали строчку
вмещающую зимнюю Москву 2022
<пора умирать, снежногорец>
<и под обломками падающего Левиафана…>
<никакой строчки нет — пафос настолько чист, что воздух держится за темноту и центробежность В щель ничто-войны видно воронежские тетради …>
Й11. Менеджер и трубка мира
Раб. перекур отражается
Тихие, дымные рыбы
Сегодня ей снится что она
Мастурбирует и
кончается снегом
| но разрезан
|
| повторение места пустоты
| поверхность вчера и завтра
| бегите, мечи, бегите
|
|
|
***
***
***
Открытая вода, откройся, отпусти
Закрытая вода, выпусти, скользи, леденей
Закрытая система
Открытка стирания
Например
Каждый день ты должна отвечать на вопрос
Ви’дение-речью замедляет нас, потому что
язык воды отражается, но разрезан: <преданность ничто-языка сопровождает меня везде. Моё отвращение к его преданности сопровождает его преданность везде>
Выпотрошив поэзию, мы лишили её свойств,
вещественных доказательств, мимезиса
Описывая как ничто горит в комнате,
я совершаю время из слов; но его почти нет;
Оно как младенец: хочет выжить, безопасности,
молока, пафоса, иронии —
он говорит : разможжи меня;
но я не чувствую ничего, кроме воздушной ямы —
Будто материк этажом ниже сдвинулся с места
Образ размышляет: я здесь нужен или нет?
Метафора наощупь как спираль и импичмент
Метанойя как голод
Я выбираю метанойю не знаю почему
Л13. Тьма и дороги
В декабре дорога домой непроницаема
На границе языка
всегда немного говоришь чем?
Ничто
Они не знают, что на самом деле я иду голая
Каждый вечер мы с дочками читаем украинские новостные
Мы договорились не читать их по одиночке
Я иду по ночной и ветер как форма тьмы трогает лицо
|
|
|
| Снег учит тьме, зиме и
| молчанию
|
|
|
| Я готовлю место пустоты к себе
***
***
***
Мы грёбанный маяковский
Мы грёбанный коллективный маяковский
С его ананасной антивоенной водой
Кто это говорит?
Разум предполагает двоих
Двоих маркитанток
(чувствуете разделение повторением?)
подсовывающих друг другу парадокс:
она не ощущает разрыва:
<если это метемпсихоз, то сизифов>
14М. Вечер и ничто
Я видела: как чужеродность моя испаряется
Мною так или иначе владели многие
<Я видела, как перехлёстывают лошадь>
Ждала обрушения связности
Дщери читают инфо-укр-медиа
Дщери читают инфо-укр-ньюс
Дщери читают укр-медиа
Дщери читают медиа
|
|
|
| подобрать пустоты
| сложить пустоты
| запараллелить
| <Передо мной не куст, а храм,
| храм Твоего КУСТА В СНЕГУ,
| и в нём, припав к Твоим ногам,
| я быть счастливей не могу>.
Слева она как бы: чуть движется, а справа: нет
***
***
***
<этика требует только одного: чтобы мы были недостойны того, что случается с нами>
Экстаз это отчуждение
В форточку залетают бабочка и сфинкс
Варвары всегда на границе языка
Чтобы сделать как можно больше пауз:
она раскачивалась взад-вперёд
Надевание образов: умножение разрывов: обрывание смыслов до раскрытия бутона/рисунка создаёт ландшафт/расстояние/масштаб: строить ступеньки этажность разбирать ступеньки: что висит раскрытое в ничто: связанное свободой
Но это бессмысленная точка
Бессонница
Здесь нет поэзии
Потому что нет смерти
Потому что нет времени
Образ это отбитая рука в разрезе
Н15. Ночь и никто
Почему я не пою свет?
Почему я не пою слова?
Почему я не пою смерть?
Я пою ничто-войны
Я хозяин камня темноты
| его нет
| их нет
|
| и ничто-языка
| камень летит в темноте
| темнота летит в камне
***
***
***
Образ это отбитая рука в разрезе
Как в это тело просунуть время?
Как в тело просунуть время?
Как тело понимает, что в него вошло время?
Как тело понимает какое сейчас время?
С помощью чего тело становится время?
<Если мы медлим, мы размываем>
Безумие: тоже способ вопрошания
Безумие: способ выпрашивания вопроса
Это разорванный вопрос
На него можно не отвечать
(Они создали) Мир совпадающий с реальностью
не силах порождать метафоры
Идти по такому городу трудно
Потому что это он идёт по тебе
Ничто не похоже ни на что
Это невойна, это немир, это неречь, это непафос, это неродина…
Но я иду и нея
И всё-таки я хочу услышать себя
Тошнота это <паническое возбуждение, эрекция…
Так поступает живопись, напрягаясь. Голос вносит в тело дистанцию, выемку>
Зрение захваченное через речь
отражением ничто-войны
горит вдвойне
как новогодняя ёлка
16О. Утро и ничто
Камень лежит в темноте
Если пейзаж проникает в комнату
Ей снится костёр на паркете
который не горит, а
|
| снег | отрицание отрезание
| всех значений
| пропозициональной
| переменной
|
| говорит себя
***
***
***
Тотальная мотивированность формы
Рус. язык: опережающая дискредитация
Современное солнце: поэзия философии
Подставим жертвопринесём философию
<следы иронии чувственны>
Подставим жертвопринесём поэзию
Поездка зимой на велосипеде
связывает не упавшего и упавшего
И площадь лежит как красное
Р18. Февраль и ничто
Первые месяцы крик
Потом накричались
И стало окологоворить
И оказалось
Всё нужно проще
Но это хождение по кругу
уже ничто-языка
Работа | предсердия ничто-войны | рэп рэпа
В мм от глаз начинается раз
рез — наощупь он: взгляд
| манифестированность
| пустотой
| ся
| разность пизди’т
| силлабо-тонически
| как по воде падаль
|
| ритм и удары (его)
| перестали
| воды из-подо льда
***
***
***
<и мы летим в снаряде или ковчеге>
<… Как люди, выходя на свободу, бледнеют для нас! … для себя они наполняются жизнью, для нас линяют, стираются. Поэтому, наверное, нету зависти к уезжающим. Они слишком далеки и кажутся недействительными>.
Ожившее слово <вдруг> на выходе из метро Пьяная девушка танцует а потом кричит Мы все здесь приговорены приготовлены к смерти Поэтому никто слышишь никто не может говорить тебе ничего Они все не знают о… о…. о…… карнавализации Бахтина
И совершенно ясно что она совсем не это хотела сказать, но сказала увернулась поняла
И она смеётся смеётся смеётся
И я иду внутри неё
С19. Март и никто
И неясен твой рот
Что тебе ночь?
Одно топтание в облацах
| что?
| город в тебе
|
| и неясен кто без лица
Ничто его горит как снег переходящий в дождь
И дом
***
***
***
<Стихотворение не память, но конструкция открытия.
Оно не запись переживания, но сознание переживания —
в этом смысле стихотворение первично, изначально.
Стихотворение есть сознание моего сознания>.
Когда родина воюет ты смертен особым образом
Снится бессонница и будто болит всё тело
Болит сама кровь и речь
Млечное состояние истины насквозь здесь
Оно вглядывается в тебя, а тебе не страшно
Потому что её можно записать голыми руками
Т20. Апрель и ничто
Расположенная внутри |
постоянного перехода состояний | дрожит, но
держится | то есть меняет место
за выживающий холод | пустота наполнена
| опусканием
За выжигающий голод |
Пьёт, бьёт, подносит ся к стеклу как рот |
Но не дышит, а лизнёт и смотрит | то есть перетекает
То есть она постоянное место перетекания |
| изменение пустоты
Искательница подсвободных пространств |
Надсвободного времени |
Ложится на промёрзший насквозь пруд | ничего не меняется
И поёт как смотрит в
|
***
***
***
Идиологемы гниют
Для рефлексии недостаточно языка
Картинка должна соединяться со смыслом в
Ритм переходит в ритм, выходя из себя
| ритм
|
Когда мы находимся внутри войны:
ритм зачёркивает
(сбивает, трясёт, плавно отпускает)
Двойное-тройное называние
Называние телом зрительного распределения
невозможного пограничного липкого
Дебильный танец
Странно-страшно когда воины танцуют
Разрывая предназначение
Соединяя без философии и поэзии тело во
достаточное для места без времени
искусство отпускать свидетеля живым, но в янтаре
У21. Май и никто
Я пиздострадалица ПВО
С-300 спартанцев полу-неба
Доказательство от противного
У божьей коровки не боли
И у плацебо
|
|
|
|
|
***
***
***
Я вот думаю
Смерть спит ест трахается вместе со мной
Я трахаю или меня трахает смерть
Эти детские почемучки
часто приводят к тому, что
Ничто-войны не знает кто из вас я
Ф22. Июнь и никто
У меня ничего не осталось, кроме рус. языка
И вечная рифма в форме воздетого перста
| Где нас нет?
| Нигде нас нет
| То есть мы вездесь
| детсконавт
| пьёт нефть
| торосы, зигзаги
| Зга
***
***
***
Когда ей показывали средний палец
Она брала его в рот
Тело содержало середину
Вот-вот мнимой
Она видела в глазах собеседника
страх власти
И она отпускала его без последнего слова
И язык ея весил больше земли тела
Х23. Июль и ничто
Я вообще легко перехожу из тела в
любое наблюдение за рыбой
которую стащила и ест кошка
У меня руки в другой чревовещательной рыбе и кух. нож
| речь
|
|
|
***
***
***
И вода взявшая за горло и отпустившая
И вода взявшая за руку
Обе красоты застывают
Сон и крик снега в том, что он беззвучен
Сон и табуретка
Превратились в снобуретку
Так до вечера я перепридумаю все вещи
Ч25. Сентябрь и никто
И они чувствуют как осень отсекается
***
***
***
Представь, что у тебя на полу в комнате
настоящая трава
переходящая из сада
И надо соединить дом и внешнее
Ландшафт и тело
Представь, что у тебя в комнате на полу настоящая трава
Приходящая из сада
И надо соединить дом и внешнее
Ландшафт и тело
<Знание> получит окончательное определение, когда
будет найдено, как далеко с ним можно зайти>
Она минуту подставляла вместо <знание> любые другие слова
в диапазоне от ничто-войны до ничто-языка
Через минуту она стала всеми этими словами сразу
Ш26. Октябрь и ничто
<следовательно потеря не в подлинности, а реальности>
Куски, пиксели, цифровой ветер
| в
|
| переворачивание воды
| переворачивание земли
| переворачивание дождя
| переворачивание отражения
Артезианское прокалывание земли встречает меня
Я на даче (на своей земле)
из жажды делала пустоту, а она
поднималась к самым ногам и
ломала, переформатировала структуру:
слева сердце бытия; оно видит
Я ни слова не знаю на этом языке |
Функция со сломанной рукой
С выбитыми зубами
| справа речь из пустоты
| речь как пустота; она входит
| она ходит как кровь и она
| пробел
| Вкладывая лицо в что
| Вкладывая лицо в что
| Вкладывая лицо в что
(главное помнить, что все эти слова были произнесены в 1997 г.)
… гибкая игра семиотических механизмов распределения.
“Если бы Пруста не было, марксистское литературоведение
должно было бы его выдумать”, — писал марксист.
Но смерть — когнитивный тупик, где смысл исчезает:
урбанистические разложенцы античности
в одно прекрасное утро проснулись в
замызганных хижинах бодрящего чумного Средневековья.
О, смысл языка.
О, вхождение в ситуацию «инициатической смерти».
Обвалы. Симфонические личности.
Они чувствовали обвалы за спиной.
Дальше была спрессованная, как сценическая пауза,
гулкая тишина. Чернобыль. Обвальный грохот Перестройки.
Истошный вопль повергаемых титанов.
Повизгивание трогательно ютящейся по углам домашней нечисти.
Коллективное поедание священных зверей.
Сумерки кумиров. Изнеможение оракулов.
(я помню, что все эти слова были в 1997 году)
Русский фашизм, сколько помнил себя,
мечтал жить, исходя из полноты внутренней правды.
Но коллективное бессознательное личной смерти подобно.
Наступило неисторическое время.
(вспомнила: в критических статьях 1920-х
лефовская доктрина нередко сопоставлялась с фашистской;
расчищенное (ЛЕФом) место сквозило)
Если честно, я ничего не понимаю
Мы знали или не знали?
Мы знали, но не вкладывали смысл?
Мы знали, что смысла нет?
Мы знаем, что смысла нет, а мы есть?…
Призрак языка Язык воды Вода болит Ничто-войны круги на воде пьют и замыкают нас Васечка Бородин, я очень очень тебя люблю
Щ27. Ноябрь и никто
Я научила время
вещи
Так я могу цепляться за тело
Так оно слышит речь
Так оно чувствует речь
Что если мира нет, а поэзия есть
Если мира нет, а ничто-войны есть
Если мира нет, а логика и философия есть
| повторению
| тавтологии
|
|
|
***
***
***
- Текстовый лимб
Текстовый нимб - Ибо солдат был всегда
Ибо поэт был всегда - Ибо античная поэзия может нас уничтожить
Ибо современная поэзия нас убьёт
1’. Били мобилизацию били
Реальность пробует текст на язык но не ест: секуляризует
Текст пробует реальность на язык но не ест: секуляризуется
Язык пробует текст на реальность секуляризу__ясь
2’. Ударные доли: и, да, бы, да
Ударные доли: и нет бы да
(см. п. 2)
Сильная доля: сильная толерантность — сильная тоталитарность
Слабая системность языка снаружи — сильная системность языка внутри
Критическая кооперация: излишний центр
В такой ситуации язык списко-шиндлерит
Сечение обнажает сломанную в нескольких местах ось
Так грифель выпадает из карандаша —
Или: писать оставляя отпечатки пальцев: зажав ими хрупкость
Или: стачивать до огрызка пустоту: пастиш:
всегда более мягкая разряженная знаковость (музыкальность)
Повторение поверх ёбнутой государственности;
казнь разрыва:
до ля ми
3’. Вспомнил. Ибо античная поэзия может нас уничтожить.
Слово <может> в значении <между>: нажимает на оба глаза сразу.
Внештатная детерриторизация.
Я не знала, что граница языка убивает.
Вспомнила. Ибо современный поэт сидит под деревом
без паспорта, денег, слов, попрошайничая в своей стране (языка).
В отсутствии коммуникативной функции
язык его репатриирован в
<такая поэзия рождается не из речи, а из мышления>
(режимов отстранения),
<субъектом может быть простая сумма письма>.
Промискуитет. Начало снега. Пасмурно.
Ь28. Декабрь и ничто
Цезура, цветок, текст
Я устала от идей
Вернее, от их со-бытия
Стыки камней
Она говорит с
пустотами языка
Линейно-дуальная речь
ускоряет
Вторая твоя рука
вращает выращивает
солнечное сплетение
горит
| стекло отрывается от себя
| смотрит из
| они связаны с
| отсутствие глагола не уменьшает, а
| ся
| совершая бросок себя
| семечко внутри яблока
| сдвигается и
***
***
***
<так мир, столь неумолимо реальный, заставляет нас изобретать ирреальные образы, без которых мы не смогли бы его осознать>
Шествие ангелов с замёрзшими крыльями…
чудовищные образы Тарковского ставшие излишними
не вызывают ничего кроме белого пустотного (снега)
и времени связанного ничто-войны
и не связанного ничто-языка
Ы29. Весна и анализируя
По вечерам мы с дочкой
подолгу лежим на полу
говоря в сторону
| дробная моя речь,
допустим, ничто-войны срослось, мы убили Фирса, в саду никого нет, сад свободен — я дую на цветение, но строка слишком длинная и пустота никак не начинается
(будто)
Все деревья аккуратно @хуительно ВСТЕКЛЕНЫ по форме
***
***
***
Я видела в глазах этой девочки то,
чем она бы не должна наслаждаться
Слово это то, что молчит
Смысл не полон
Описание текстов встречающихся зрению
Кинозрение
Улица пишет снег
Цвет независим
Смысл должен менять слова
Война происходящая как пространство и не происходящая как время
Сидящие на крыше дома отец и сын, смотрящие вдаль —
Относительно меня —
Кровь породившая меня и я породившая кровь —
Чрез мер ность
Всё что не может быть текстом
менструальное
Мосгаз Копать запрещено Везде снег а здесь полоска сухой земли над теплопроводом на ней лежит мальчик и смотрит на ладонь руки
ПАРИКМАХЕРСКАЯ здесь раньше было Трансагенство место не исчезает но вменяется
Супермаркет ДИКСИ на первом этаже жилого дома на стене надпись ЗДЕСЬ КОВИД ЗДЕСЬ КОВИД УХОДИ КОВИД
Онкодиспансер номер 3 был здесь всегда
Я люблю тебя Ирочка родная надпись на асфальте перед Женской Консультацией номер 1 её (надпись) не видно под снегом, но она есть
Опорный пункт милиции (так и не переименовали в полицию) номер 33 в доме номер 16 по верхней первомайской улице с табличкой <дом образцового содержания>
у крайнего подъезда дома напротив Мемориальная доска “В этом доме жил Авраменко Петр Никитович 1915-2003 г.г. Герой Советского Союза участник Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. полковник в отставке Проявил мужество и военное мастерство при выполнении задач командования в ходе Яссо-Кишиневской операции” и пара искусственных цветов крест на крест прикреплённых под
У этого подъезда я обычно докуриваю бросаю сигарету в урну и чтобы по утрам не курить сразу вторую заменяю её шипучей конфеткой как в детстве
Чтобы выжить я произношу (зову) себя по имени
Нечто (или ничто) прикасается к слуху
И в этот момент ещё сразу два текста прикасаются ко мне
через часы на руке; telegram`ки от дочери и от тебя в Киеве
(я прошла всего 280 метров от дома)
(это заняло всего две минуты пятьдесят шесть секунд)
(то есть анализ хочет побыть пустотой)
(то есть текст хочет побыть пустотой)
Что
Что
Что
Что
Что
Что
Вода огонь ночь свет диалоги Я. Пыталась. Внести. В. Стихотворение. Зрение. Как. Текст. Вещи. Как. Текст. Тело. Как. Текст. Сознание. Как. Ткань текста… Но…….. мне не удаётся стать текстом….
Неизвестное наращивает пространство
Названное сжимает
Наращивает-сжимает
Будто я родовые схватки отрицающие себя
Ъ30. Лето и анализируя
Когда в июле идёт дождь
| весь сад звучит как окно
***
***
***
Батай: (мы привыкли что) в жизни ничего не происходит
Бланшо: в жизни должно происходить ничто
Годар: я снимаю как в жизни происходит ничто
Батай: зачем?
(если) вынуть из текста лит-ру
мы не получим реальность (кость реальности)
мы получим Маяковского с револьвером у виска
Бланшо: это понятно
Вынув из текста лит-ру
мы получим меня
Годар: Вынув из текста лит-ру
мы получим чистый глагол
манифестировать
получим обычную великую французскую революцию
Постреволюцию
Батай: нужна подмена
Нам нужно вынуть лит-ру, что сделать и
вернуть на место
там, где язык уступает безмолвию, —
там же понятие уступает симулякру
То, что мы переживаем: непринуждённость, а не язык
Бланшо: полностью, вплоть до тошноты, отвергая язык
(мне нравится эхо: в плоть до тошноты, опровергая язык)
Годар: зрелище жизни смешано с её анализом (я-фильм горит)
Хор поэтов: а вне империи поэтов и не было
Батай: если они сейчас скажут :
быть разрывом говорить разрывом
я брошу в хор бомбу
Бланшо: взорвать главного героя?
мне кажется я где-то это видел
Годар: ??? помещая поэзию в фильм (в зрение)
империя опережает себя
Голос за кадром: каждый кто хочет умереть поступает так же
Батай: но кто в кадре во время чтения слов?
Бланшо : кто угодно, но не текст
Годар: на бумаге, сдвинув с места, текст ведёт зрение
В кадре текст голос диалог останавливает время
Оно существует на переферии; в боковом зрении
(как) Постколониальность
Бланшо: Эвредика привела в кино слепого Орфейя?
И рассказывает ему, что происходит между словами
Батай: это не важно; между словами он может её трогать, а
может спрашивать Это ещё кино или уже ничто-языка и
ничто-войны: это ещё ты???
Э31. Осень и анализируя
Форма в октябре не взрывается, а.
| прерывается
Начинаясь внутрь
иногда слышен звук падающих застеклённых яблок
***
***
***
Звук выгибающего ся на морозе железного листа —
вчера на работе я встроила “ЭТО” Ингер Кристенсен в проблему и оно разнесло её на фиг: одновременно притянув к центру взрыва сходные понятия, которые теперь я увидела как решение: конкретные взаимоотношения внутри экономики разнесли и язык тоже, вернув его пустым, незаполненным там, где время знобит, но режется
Ю32. Анализируя и зима
Поэтические суждения суть тавтология
Поэтому они не говорят ничего
Они суть аналитические
Если известен поэтический синтаксис
любого знакового языка
: уже заданы все поэтические суждения их; шамкай
Mетанойя также может быть глаголом метаноео
, который изменяет поле как осознание уже ясно
невозможности
Который лезвие Исаака
Которое бог не требует, а просит
опустится в глаз Авраама
Ей снится возвращение
Обратное жертвоприношение
Другим-текстом и Левиафаном
| зубы
|
|
| вырви
|
| теперь
|
|
|
|
| жертвоприношения
| Текст находится между
| то есть в пустоте
| бесконечного деления
| на себя
***
***
***
<Дело в нашем способе выцветать при прохождении слов Как они накатывают на нас волнами, … потом бросить зов, потом бросить зов>
Истощение мысли делает тело таким огромным
Космос маленьким
Поэзия во время ничто-войны омерзительное место силы
Нельзя быть быстрее ничто-языка
Да, можно-можно
Отказ от эстетического или морального суждения
Своего рода аутизм
(<воинственный топот сапог на заднем плане>)
(<шум предельной высоты является формой садизма>)
Реликварии Бернара Рекишо
Вставленные в деревянные короба фрагменты живописи соединённые с природными элементами
(остатками животных, землёй, камнями, корнями, обрывками бумаги и т. п.)
Осквернённые могилы мы уже проходили
как революцию и покаяние
После Гамбурга, Дрездена и Мариуполя искусство решило, что оно вечно
Но оно что
Я33. Анализируя и Рождество
Выйти из-под Рождества
Отрезать Аврааму язык
Жертвопринести
| Исаак перевернулся на` спину
Представь, что смешав все исторические сюжеты, ты вывела на Сенатскую полк только что отмобилизованных мальчишек в полном вооружении, и мы стоим уже несколько часов, требуя одного: отречения.
Самое интересное в пустоте, которая наступит завтра на площади
Что их две
Две пустоты
Тавтология не взошла на гору
Нет, через полгода мы вернулись из Иерусалима, Еревана, Тбилиси, Алматы, Риги, Твери, Воронежа и тд. — и безоружные построились на Сенатской в подобие…
Вторая тавтология лежит со мной на полу и мы чувствуем как гора языка, выросшая между нами, бросается вниз камешками и они: сократопад приговорённый Агорой; проблема языка в том, что он всегда БЫЛ (то есть его всегда нет), а мы есть
то внутри
| то снаружи
болеутоления.
И узрели они Град по-человечески воскресший, красивый, холодный
По-коленно в ничто-войны
И нашли это сказанным
***
***
***
В метро. Молодой иудей сидя молится вполголоса
, раскачиваясь
, сложив руки в паху:
так, что кажется будто он
прилюдно мастурбирует.
Это стихотворение: русский
, смотрящий на ничто.
Сделай с ним что-то.