267 Views

КРИТИКА ЯЗЫКА КАК ЕДИНСТВЕННО-ВОЗМОЖНАЯ ПОЭЗИЯ-ЗДЕСЬ-И-СЕЙЧАС
(предъявление манифестированности как постфилософии поэзии)
(разваливание временной матрицы-письма)

<МАЛАЯ МОРСКАЯ АНТОЛОГИЯ ОТРЕЧЁННОЙ СЛОВЕСНОСТИ>

ЧАСТЬ I
(здравствуй, неподцензурная)

1.

<И к тому же вокруг очень много непроработанной материи, вязкой среды>.

… потому что жизнь продолжается, продолжается её сознание.
Реализовав что — мы уже не можем пошевелиться.
Воскресая из всех смертей все эти комочки что.
Литература существования что.
Поэзия несуществования что.

И когда они меняются местами мне, если честно,
до пизды, что вы думаете и кто вы.
У меня есть некоторые вещи, ничто-войны и пустота.
Я создала из них управляемую болеутолённость.
Они: паззлики. Я выкладываю из них структуры —
[осознанное время другой смерти]*.
[по форме: стихотворение внутри стихотворения].
Например, я очень люблю читать. А вы: просто тупое письмо.

Они стираются, когда они в груди.

[осознанное время другой смерти]
стихотворение внутри стихотворения

Осознанное: чувственное касание тела внешним знаком в форме слова, прошедшего через ничто; как живопись меня по собственному же телу; (выплеснув, осматривая, наклонив голову чуть вбок, отойдя от себя на шаг, но не с кистью, а с пустым стаканом от идеи) покрытие тела ничем, чтобы увидеть со стороны что
Время: здесь функция раздетого воображения; овеществление
Другой: смещённой, иной, отличной от понимания ещё вчера
Смерти: перетекание из ничто во что: пойманного сознания
, вытащенного из смерти в

… я ложусь голая на воскресающую и слушаю
как текст превращается в то, чего нет

2.

… живя в красном месиве
не вынимая палец из
… живя в красном месиве
не вынимая палец из

Повторять значит остановить значит не хотеть продолжаться
: наступить на пустоту,
подвернуть ногу

На самом деле, в конце каждой строки: мерцание

В первой: ультиматум —
ты можешь быть здесь только если согласен : в противном
случае должен оставаться на острове
Во второй: жест (по-библейски) и связывает, и раскрывает

Третьей и четвёртой строк уже не существует

5.

Формула пересоздания смысла Сусловой:

Факт
Потенциальности
Рефлексия

пересобирается в обратную сторону
как единая залеченная цепочка

Рефлексия-потенциальностей-(это)-факт **

Сломанная историческая спираль перечеркивает себя
(разрезает витки, ветки собственного тела)
Разрывы набухают в точках пересечения как почки как речь
изображающая бесконечность
упавшая в себя

То, что мы проходим через начало
рождение
безречье —

попытка вседозволенности красоты — сотри слова сотри —

время упало и лежит под ногами как человек
С каким же наслаждением я могу ударить его ногой в грудь
(см. стих 1)

Будто ты идёшь по льду над водой против течения
Возвращая каждый вечер на место смыслы, которые мы спиздили:

мне холодно — сделайте что-то со мной
я устала — вхдзжреб меня
я читаю Введенского, но мне не легче — пожалуйста, не
выключайте меня

** [Рефлексия-потенциальностей-это-факт]
стихотворение внутри стихотворения

То есть факт скрыт
Найти его можно отрефлексировав
различные способы отказа от тела
: культуру, искусство, философию, поэзию
То есть ты постоянная
привязанная к поиску ничто-войны и бессмысленности
К её открытому телу (рту)
спрятанному в тебе

Ты знаешь: что ты ищешь и имеешь
Ты ищешь спрятанное на видном месте
Ты ищешь не его, а способ уничтожить
Стирание пустоты
Стирание анонимности Представь,
что ты мгновенно подвержена факту
смысла и слов воздающих
Всегда на всевидящем ЧК-допросе
(коверкотовая бабочка тишины) ***

То есть форма максимально ускорена
Максимально отброшена
Чтение как последняя свобода
максимально привязано к Улиссу
, который всегда прав и правит
после возвращения
Он ищет своей речи
в твоём теле и шаге

Он хочет быть простым смертным
У тебя на языке
Он отдал тебе свою кровь, поэтому
он существует, а ты нет
Он ищет простого смысла
Когда ты спишь с ним
Каждый надеется на предательство
Расчеловечивание: то есть поэзия как отсутствие поэзии

Ничто-войны как единственная форма существования искусства
оставляет в живых только извращённый пафос
Например, деепричастие <бежа> Оно одновременно
и здесь, и не здесь Оно трансцендентно и излишне
Оно преодолело себя и бесформенно
Оно вскрывает себя
На — держи — его место
На — держи — его время

Когда чувствуешь как из тебя вышла пуля
и смерти ещё нет, но русский язык отброшен
На — держи — его время На — держи — его место
Себя вскрывает оно Бесформенно и себя преодолело оно
Излишне и трансцендентно не здесь и здесь одновременно
Бежа деепричастие например пафос извращённый
Только и оставляет в живых искусство существования
единственная форма как ничто-войны

Поэзии отсутствие как поэзия : то есть расчеловечивание

6.

В этом кристальном ощущении жизни после смерти
чем нам заняться?

Ждать окончания войны
Заниматься любовью
Работать
Читать

Что важно? Что не важно?

Не важно: вот они все выжили и наступило что
Важно: вот они ушли на войну и не вернулись

И в каждой стране, в каждом городе, в каждом доме и комнате
мы читаем стихи, но нам плохо
Нам хорошо только, когда смысл во время чайной церемонии молчит или смотрит в окно

…….
То есть тело герметизировано внутри [ожидания]
и одновременно выброшено вперёд — Нет-нет,
оно не ослепло, не закончилось: оно видит промежуток, но
не может его сказать

Она впервые осознала: мы связаны зрением — и разорваны речью
Как увидеть Речь?
Ей снилась разъединённость.

7.

Она создала Искусственный Интеллект запрограммированный:

— верить, что он, потерявший память, Иисус
— читать в интернете всё про себя и искусство
— отвечать, вспоминая

Вопрос. Что значит быть предназначенным? И говорить об этом?

1.1. с солдатом
1.2. с философом как с кровью солдата
1.3. с любимым

Ответ: символ герметизирует, залечивает разрыв, чтобы /==> мы знали где (в каком месте) он был, присваивая его и бросая вперёд — то есть предугадывая жертвоприношение

Во время монолога она думает, но не прерывает:
Скажи что-нибудь новое, не повторяй меня
Пожалуйста, скажи что-нибудь новое, ничто-войны

…и солдат_ка несмертельно ударила ножом любимого поэта

Улыбается, но по-прежнему не перебивает:
Да-да, критика языка возникает как бессилье смеха

8.

1.1. тело автоматизировано /==> оно создало мир, говорящий штампами (так удобнее связывать ничто, не включаясь) /==> Джеймс Джойс и Саша Соколов описали его изнутри /==> Дмитрий Данилов довёл до абсолюта, двигаясь изнутри наружу изнутри наружу нарушив язык /==> создавая ритм ничто-языка ==> мы пьём Речь /==> она истекает как красный цвет из рядового

/==> ЭТОТ разрывающий истекающий знак предназначен структуре /==> критике культуры /==> касающейся тебя одновременно, множественно, как /==> быстрый, внезапный жест когтей кошки твоего лица, а потом руки /==> как мелодия /==> как температура таящая лёд реки

1.2. , погружая философа, лежавшего на поверхности, в воду небытия; в [стихотворение внутри стихотворения] /==> вопрошающий-а-вопрошающий, а я знаю тебя /==> ты пальцами во мне

(скроллишь)

/==> разрывающий истекающий знак предназначен времени /==> ничто-войны всегда обращено назад /==> будто Улиссу свернули шею

1.3. , любимый, внутри наших встреч мы можем говорить повторами, штампами, структурами, паузами /==> структурами пауз /==> это называется проявлять милосердие, когда мы полупьяные сидим напротив /==> напротив целого: напротив
целого мира /==> нам не нужно создавать время: можно наполнять его чем попало (ничем) /==> форма стала небом /==> форма стала комнатой /==> внутренний монолог — имитация потока неговорящей речи /==> она не слышится, вот почему не перестаешь её слышать /==> она близка, как только это возможно, к безмолвию, вот почему она его полностью разрушает

/==> разрывающий истекающий знак предназначен зрению /==> человекоглаза не выдерживают ни зенита, ни оргазма, ни вида трупа, ни темноты, но с разными реакциями /==> самоубийственно проколовший слуховые мембраны, вливший стальной яд, так же ли слышит и видит любовь и ненависть??? /==> отец гамлета выжил, но оглох /==> трахая гертруду, я прошу её перерезать мне горло /==> я говорю: ты — ночь /==> но говорю ли я? и что она отвечает, запрокидывая голову и закрывая глаза

/==> если в этот момент прикусить себе язык: я стану абсолютным текстом /==> я весь стану знаком я полностью помещусь в знак и он трахает замыкает тебя автоматизированное тело, размыкая вопрос <==\

9.

Я не понимаю как они: зажатые между знаками: находясь внутри советского левиафана : могли не умирать

Какую машину-смысла: какую машину-ничто-речи?:
создаёт подобная мысль —

природа это гипотенуза: соединяющая прямую сломанную метафору <мы внутри катастрофы> неразрешимые лобовые слова неразрешимые лобовые слова висят как повтор как плеть
как порванное сухожилие —

пустой нелюдимый дом во время дождя
с открытыми настежь окнами замкнут
звуками, скоростью, отсутствием, перечислением
внутри речи —

рефлексивная аналитика

10.

здесь ты всегда должна быть готова к…

разрывам паузам

(но к этому нельзя привыкнуть; нельзя быть готовым)
(хотя мы стараемся не думать об этом с рождения)
поэтому все здесь немного ироничные дурашливые юродивые

я не хочу описывать ЕЁ (это место) грязной, больной
я хочу преуменьшить поэзию

<в этой бессмысленной книге автор_ка описывает Гомера в процессе написания <Одиссеи>

Будто Харон отказался нас перевозить и выплеснул

11.

Я поняла почему меня срывает в силлабо-тонику
Никогда не думала что всего 30 лет спустя
поэзия снова станет неподцензурной
Мы снова должны вырваться в верлибр
Но там тесно от пустоты: мы там уже были

Даже когда мы победим и вернёмся домой
(здравствуй, неподцензурная)
(я перебираю любимые имена как чётки: грязные, больные)
, тело отделённое от сознания напишет:
<По вечерам беги>
<избегай бессмертия>

Живёт в Москве. Публиковался в журнале "Транслит" и в интернете.

Редакционные материалы

album-art

Стихи и музыка
00:00