210 Views

[вступление]

боги как дети – складывают бумажные
оригами. развлекаясь, выбрасываются с балконов;
дважды в день их проверяют взрослые,
звоня по телефону.

на-ше-а-да-жи-о-под-ми-ро-ву-ю-сим-фо-ни-ю 

любовь – это дыхание в унисон,
полетики в небо – это один.
подхвачен ветром и прочь унесен
ничейный любовник, но чей-то сын.

1. УТРО (почти морское)

(а)

Медуза медленно вплывает в море
Рта. Задевает склизкое нёбо.
Она знает морские истории
так, как не знаем мы оба.

Мое чувство дряхлеет к полудню,
Высыхает медузой на солнце.
Бульон на плите стал студнем,
Море – киселем, язык – клецкой.

Меняемся слюной, слизью, возрастом,
Скользкий борт у твоего пирса.
Язык за зубы – заскорузлой водорослью – 
Цепляется, как за пирсинг.

Я застываю в кисельную массу,
Ты превращаешься в нечто желейное.
Ныряние с подводной маской,

– рассказать новую сказку? – 

во что-то, о чем я не жалею.

(б)

Черный свитер. Серое небо. Белые чайки.
Заливаю свое отчаянье чаем.

Ранний спортсмен бежит по шоссе.
Куда-нибудь прибежим мы все.

Я ухожу через полчаса
В общественные места.

Внецветность: мы в пейзаже.
Чайки. Небо. Бегун.

Наше адажио
На балконе
Под мировую симфонию.

Ты. [тихо] 

раскачиваться маятником
по городам и будням,
пристегивать воротником
голову к телу.
Люди! Люди!
Голова Улетела!

моя истерика в квадратной степени
напоминает твое отчаянье
голубенький шарик, некрепко сцепленный
с квадратом комнаты, качается.

квадратик неба, квадратик клетки,
квадратик ногтя – дорожка в небо,
твоя реальность – с моей лишь слепок.
мне надоело глотать Плацебо.

кружки на пальцах – и под глазами.
все замыкается на сидироме.
твои игрушки меня достали.
ах эти клавиши ах в этом доме…

пот струйкой тонкой 
между лопаток,
ты был ребенком
когда-то…
а для кого-то – еще остался,
квадраты в круг слились…
вниз…ввысь….вниз…ввысь…

Переломался,…

Ты. [громко] 

прижимаешься к стеклу горячим лбом,
судорожно улыбаешься всеми пломбами.
на цыпочках аккуратно пройдем 
между бомбами.
Бим-Бом, Бим-Бом.
какой апломб!

через неделю
холодею:
Новый Облом.

облом скалы – в чужое море.
а Шарль не только…про альбатросов…
шоссе ведет лишь к новой ссоре…
и все квадратнее наш круг вопросов.

стихов все больше – все больше сора…
тебя все меньше. а мыслей своры
за мной несутся. нет светофоров.
бумажки – стаей…до новых sorry.

Я. [громко] 

Без тебя – по шоссе – на байке…
Я и ты – всего лишь условность…
Мы детальки с завода: в браке
Заключается наша склонность к…
Ненавижу…, зато обожаю скорость.
Ты придумал новонотную байку?

клавиши, клавиши, клавиши
блокноты, карандаши…
клавиши, нота: жизнь.
обмороки души.
на цыпочках пробежать по клавишам.
по клавишам – кладбищам.

2. ДЕНЬ

от круга Пьянки – к квадрату Фортки.
Коварный шепот бежит по телу.
Колени, локти – на крупной терке.
Чулки, перчатки… “пойдем в Капеллу?”

“вынюхиваю небо, а не…” – увертки…
я очень поздно, ты слишком рано.
Все раны прочно затянет коркой
Опять расстроено фортепиано…

Шифоном гладким, ручной бегонией
Скольжу вдоль линий твоих ладоней.
Миноры – медленный путь к агонии.
Рассудок в книжку заполз тихонько.

Мотив пощады сочится адом
Закончим дело пустым стаканом.
Колени вдребезги – мне это надо?
Я за тобой ползти не стану.

Я выйду через дверную прорезь
Высокой нотой и гласной буквой.
А эту повесть сожгу и скроюсь – 
Порез на локте, разрез на юбке.

Косяк на двери, косяк на север.
(Воспоминания похоронишь.)
Пусть кто-то лучший тебе поверит.
Я исчезаю, ты не догонишь. 

Вот уже неделю ничего не написать – 
ведь ты – мой единственный адресат.

Я. [тихо] 

разрывает на части Хронос.
поднимает до верхних голос.
опускает до нижних тело.
а я думала, нет предела…

движется небо параллельно шоссе.
это сущность меня, это счастье.
каменной лентой на колесе – 
рвусь на части.

только скорость от меня осталась.

Переломалась.

3. ВЕЧЕР

(а)

кружки зрачков в квадратики клавиш.
а я все знаю что ты все знаешь.
это спектакль в театре без правил.
про себя – уповая, вслух напеваю

длинные сонги –
мне лунно и сонно…
теофиля размениваю на шарля 
уставшими полушариями;
лимонное соло
в чае;
рассеянно шарю
рукой – в поисках ложки,
обгоревшей по краям – ложью.

(б)

Приют для бездомных, безмолвных, бездетных
Окошком теплится на краю сигареты,
В сопровождении галдящей стаи
Долетая до самого верхнего до,
Понимаешь, что после – уже не бывает.
Каждый когда-нибудь оставляет гнездо.

Я больше не девочка из твоего детства
Мне опротивело это соседство,
От твоих до-ре-ми-фа-солей
Я становлюсь безвольной,
…………………………ля-си …
я совсем без сил.

В твоих глазах распускаются клумбы,
Америки клубов для новых колумбов,
Для первооткрывателей – белые глыбы,
Нимбы, нимфы, луга-танцполы цветов зла,
Дилеровые бутоны улыбок
Музыка тебя кого-то убила, но никого не спасла…

Мои стихи – это только макулатура,
Твое тело теряет мускулатуру,
Я давно разменяла нас с тобой на слово,
На круглые о, на квадратные п
Ты такой умный, а я бестолковая…

Оп !

Чертова французская литература…

квадраты плотиков в бездоннейшем море. 
плывет куда-то голова на блюде.
а плотник захлебывается от горя…
мне так безразлично, что безразличней не будет


переломанный нотный стан,
позвонки ноток,
клавишный арестант,
мне шить черное для похорон?

nokia ******* телефон
радость у горла: Он?

[все перекрывает симфония]

Бумажка Летит С Балкона
В Агонии.

Окончила факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. Стихи публиковались в журналах «Арион», «Нева», «День и ночь», «Интерпоэзия», «Зинзивер», альманахах и антологиях «Вавилон», «Пиитер», «Друзья рыбака», «Братская колыбель», «Стихи в Петербурге. 21 век», электронных журналах «РЕЦ», «Русский переплёт». Входила в литературное объединение «Пиитер», была редактором его сайта. В 2004 году вошла в лонг-лист премии «Дебют» в номинации «поэзия», в 2005 и 2006 годах — в шорт-лист в той же номинации. Автор трёх поэтических книг. До июня 2012 года работала редактором в издательстве «Геликон Плюс». С июня 2012 года проживает в Израиле.

Редакционные материалы

album-art

Стихи и музыка
00:00