295 Views

Походка Натали

Эти камеры наши – узкие, вдоль коридоры – длинные, стенки – тонкие.Крыло, дальнее от нас – Дамское. Дам – достаточно. Дамы коридором мимо по делам сугубо Дамским:- в гардеробную;- на погреб;- из трапезной.За долгие годы сидения отличить легко Дам по звуку походки. Но все звуки схожи, как гвозди в доску: обойные, для вагонки, сотка, двухсотка… реже – чаще, тише – резче…У одной Натали ход – как музыка, и не гамма – симфония! Пока отбывала с нами, отличал её от того конца и до погреба…Отлетела, было, на волю моя Натали, но не надолго: мотает нонче лямку при Банке от звонка до звонка, а то и после. Вот так: то сидела с нами на Ходынке при-подле Бутырки, а сейчас – на Таганке, по первости в бункере, да недавно за примерное в общую перевели в “Централ на набережной”.Блаженны слышавшие тот от бедра Натали плавный ход, но куда как блаженнее видевшие: то не ноги, то – сказка и песня!Что пользы в прозе, стих прозы проще:Натали – в бантик губкии отпадна в классической юбке,на отсидке отгадка в охоткена пари Натали по походке!

Копеечное дельце

На службе сидит с нами в камере (как и мы – россиянин) некто Митяй. Ру, отец-герой шестерых детей (старшей дочери — 15, младшему сыну – год). Жена — тувинка, Айлана, а сам — пополам с русским еврей, причём, по русской линии (дед — сельский батюшка).Подзадержался он как-то намедни. Пришёл домой поздно, в доме — темно, без очков огляделся: жена с младенцем спят на диване в кабинете, остальные сопят по лавкам. Сам на кухню, есть сел. Вдруг звонок, в тишине — ядовито резкий, время — полночь, а из трубки голос жены: «Привет…» — немая сцена, кусок изо рта…Оказалось, Айлана с младшеньким — в больнице. Ребёнок что-то проглотил,и оно застряло в горле. Малыш и задыхался, и рвало его, на скорой мать увезла бедного в больницу.Рентген показал, что, да: нечто круглое (возможно монета) — в горле.Вынимать надо под наркозом. Сделали наркоз, стали вынимать, а монеты-то и нету! Собрали консилиум. Сошлись на том, что от наркоза случился спазм, и монета проскочила по ходу пищевода в желудок. Снова рентген. Нашли: она, залётная, уже в кишках.Через день монета вышла свободным ходом: одна копейка — делов-то!..P.S.Прознав о случившемся, начальство мудро распорядилось: Митяю. Ру, впредь денег не давать, дабы дети не давились… :)))

Ларри и Лора. Икс-сайтская история

Его звали Ларри, её — Лора. Ларри симпатизировал Лоре. Что до Лоры, то дамское сердце — потёмки.Ларри рисовал по памяти традиционные акварели. Лора размашисто расписывала акриловыми красками трансформаторные будки во дворах спальных районов.Ларри парился по подземке. Лора парила самолётами в небесах бывших Австро-Венгрии и Царской России.Их свёл Икс-сайт, где порознь оба обустроились со статусом временной регистрации.Ларри устраивал офицерские выпивки у себя в «Аквариуме». Лора не жалела свой акрил. Сам местный аксакал Ас-алкаш-шакал (известный на Икс-сайте лицемер) её лицеприятно смерил.Лора была поклонницей ВВМ из «Облака в штанах», другого никого она и слушать не желала. Ларри чтил Оле Горш’а из «Гондольера».Однако, как говаривал Икс-сайтский вице-Шеф-шериф, всё хорошее быстро кончается, так и не начавшись…Бес дёрнул Лору зайти в тот вечер в худ-лит-салон. Там шла рутинная вялотекущая драчка:- Метафизик, рефлексируя, всё хлопал дверью;- Критик-эссеист, как крутой, советовал подёргать себя за причинное место тем, кому его ещё не отоварили;- Филолог наигрывал в allegro-moderato из Тан-гейзера;- не-Кант корпел, кантуя календарь;- Cизый Сапсан, индеец-сибоней, травил рулады дольше всех.Стена была глухая, и Лора мазанула свой акрил. Икс-сайтский Шеф-шериф счёл, что уж это слишком. Чёрным списком Алё-Але и Ви-Ле замазали все художества Лоры, признали Лору незаконной мигранткой и выставили в сторону Зет-сайта. Мягкий Ларри не выдержал, тихо потёр свои акварели и махнул вслед за Лорой на Игрек-сайт.Под горячую руку досталось и Критику-эссеисту, коего отвадили на месяц, и Сизому Сапсану. Последний рвался-рвался да и слетел за Ларри и Лорой — скатертью полёт!В Икс-сайтском худ-лит-салоне всё спокойно, мёртвая тишь, один не-Кант шуршит календарём, «всё врут календари». Плюс объявление повесил Шеф-шериф:»Не бейте морду пианисту, он moderato как умеет!»Вам любопытны акрилы Лоры и акварели Ларри? Спешите на Зет-сайт!

Родился в Москве 29 ноября 1948 года. Окончил МИИТ. Работал в IT-компании. С 2001-го года графоманил в интернете. Несколько раз печатался в оффлайне, выходили подборки в сборниках и журналах. В 2005-ом доброхоты-спонсоры издали книжонку, тираж – 150 экз., разошёлся и канул. "Стараюсь сочинять стильно: ассоциации, аллюзии, аллитерации. Любимые поэты Блок, Гумилёв, Северянин. Любимые напитки Гиннесc, Оджалеши, Джеймсон, Талламор." Скончался в марте 2022 года.

Редакционные материалы

album-art

Стихи и музыка
00:00