207 Views

Тысячи листов бумаги истрачено на рассказы о том, как надо знакомиться с девушками. Просматривая все эти поучения, можно подумать, что девушки – это такие тушенки, которые можно открыть лишь с помощью особой открывалки. На самом деле это, конечно, не так.
 
Нет ничего проще, чем познакомиться с девушкой (кто знает, тот меня поймет), а вы попробуйте взять и НЕ ПОДОЙТИ к королеве фигуры и осанки! О, это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд!
 
Сначала, конечно, надо научиться без проблем знакомиться. Здесь нет ничего сложного – только опыт. Возможно, первые два десятка красавиц пошлют вас в северные районы России (или еще дальше), но рано или поздно до мужчины доходит, что нужно говорить в первые минуты знакомства.
 
И вот, когда любая встречная принцесса уже готова языком начищать вам обувь, появляется место для неизведанного.
 
Обычно я гуляю по улице, внимательно глядя на все, что отличается от меня по половому признаку. В принципе, здесь годится любая особа женского пола, но для чистоты эксперимента следует выбирать самую шикарную красавицу города. Причем, не просто расфуфыренную кралю, а такую, в которую можно (и даже непременно нужно!) влюбиться с первого взгляда.
 
Сегодня я стою на перроне и жду электричку в Москву. Вокруг меня порхают всевозможные девушки – чудесные, прекрасные, милые, но все не то. Нет места для свободного полета. И вдруг появляется она: длинные черные волосы, покрытая ровным загаром кожа, короткая белая маячка и коричневые обтягивающие брюки, сидящие так низко на талии, что виден край нежно розовых трусиков.
«Ага», – подумал я и положил на нее глаз.
 
«Положил глаз» – далеко не образное выражение. Я не просто глазею – мой взгляд останавливается на ней гораздо реже, чем, например, на расписании электричек. Просто я твердо решил: девушка мне подходит, и она БУДЕТ моей. Когда мужчина принимает такое решение, между ним и женщиной устанавливается какая-то связь. Подобно связи между рыбаком и попавшейся на крючок рыбой.
 
Моя девушка начала проявлять признаки беспокойства. Я стою в двух метрах от нее, и мне видно, как сквозь тонкую ткань майки проявились набухшие соски. Она стала еще прекрасней. Нимфа…
 
Конечно, не я один заинтересовался этой богиней в человеческом облике. Стайка парней, на вид – лет двадцать-двадцать пять, все как один спортсмены атлетического телосложения стоят неподалеку, нахально обозревая незнакомку. Их штук пять и шансов у них никаких.
 
Когда мужики собираются в количестве более одного, они уже не в состоянии заинтересовать девушку, если только она сама этого не хочет. А все оттого, что девушки их в этом случае интересуют гораздо меньше, чем возможность выпендриться перед приятелями. К счастью, дамы обычно хотят, поэтому мы, люди, до сих пор не вымерли.
 
Но тут случай иной. Когда девушка забронирована, она уже хочет только одного. Меня. Возможно, и неосознанно. Обычно остается только помочь ей осуществить то, что она хочет. Но сегодня не такой день.
 
Сегодня не такой день. Я не подойду к милому созданию, не скажу ей, как она красива, не предложу проводить до дома. У нее не будет повода отшить меня, сказать пару фраз о моем интеллекте, внешности или мужских достоинствах; она не покажет мне неприличный жест. Я не стану идти за ней до пустынного темного переулка, чтобы, напав на нее сзади, зажать ей рукой рот, сломить ее сопротивление и осуществить, наконец, свое (и ее!) желание. Она не почувствует меня в себе, не закричит в экстазе, не ощутит моего запаха и даже не узнает моего имени. Сегодня не такой день.
 
Забавно наблюдать, как из тех парней один постоянно подходит, будто бы посмотреть на расписание, а на самом деле, разумеется, его влечет к моей сирене. Ее тело – песня, которую, как поп-хит, невозможно забыть. Но я могу не беспокоиться – знакомиться с ней он ни за что не станет. Как слабый паук никогда не решится отобрать у сильного его жертву.
 
Но вот, наконец, подходит электричка. Моя незнакомка двинулась в вагон; я за ней. Кто-то из пятерки парней хотел подойти к девушке, видимо, чтобы прикоснуться в толкучке, но я, конечно, быстрее и оказываюсь прямо за ней, не касаясь. О, ее запах!
 
Я провожаю мою красавицу до сидения. Рядом с ней еще есть место, но я туда не сажусь. Выбираю местечко прямо за ней. Черт, приятно представлять, как я глажу ее волосы своей рукой, а другой ласкаю ее живот, потом грудь. Сначала через маечку, а после рука забирается под ткань и находит сосок…
 
Забавно, один из тех парней сел рядом с ней. Что ж, я так и думал. Интересно будет понаблюдать за его беспомощностью.
 
Трое из тех парней сели на скамейки рядом со мной. Хотя нет, один, видимо, на перроне с ними не стоял, поскольку диалог между ними происходит следующий:
 
– Видал, на какую бабу Серый запал?
– Не, а че, клевая?
Первый парень в ответ показывает большой палец, в знак того, что действительно клевая.
 
Через некоторое время в вагон заходит мальчик с аккордеоном и начинает что-то невыносимо петь. Когда песня, наконец, заканчивается, он, смолкнув, начинает передвигаться по проходу, выпрашивая у пассажиров мелочь. Пассажиры в основном расстаются с мелочью неохотно, однако Серый, сидящий рядом с девушкой, полез в карман. Нет, все-таки насколько убогая фантазия! Подать мальчишке десятку в надежде на то, что это оценит сидящая рядом богиня! Впрочем, понять его можно – ведь заговорить с ней он не сможет при всем желании. Сейчас она – словно в прозрачном мешке, который я крепко держу в руках, и все мужики вокруг подсознательно это ощущают. Но что-то ведь сделать надо, поэтому Серый жертвует десятку. Но на самом деле жертвует он не мальчику, как это выглядит со стороны, и не девушке, как кажется ему самому, а приятелям, которые должны видеть, что он не сидит, как тюфяк, а хотя бы пытается что-то предпринять.
 
У приятелей иная роль – они должны «прикалываться» над Серым, что они и делают, когда по вагону проходит продавщица журналов:
– Ты ей журнал в подарок купи! Ха-ха-ха!
 
Девушке, естественно, все эти жалкие потуги как минимум не интересны. Она слушает плеер. Она представляет, как сильный мужчина хватает ее за волосы, швыряет об стену, срывает трусики и, больно прижимая ее лицом к стене, грубо вгоняет в нее свой член. Она наслаждается музыкой Doors – если прислушаться, то можно услышать из наушников звуки Break On Through.
 
Но вот электричка подъезжает к Выхино. Моя станция – здесь я выйду и сяду на метро. Встаю, и подхожу к дверям. Оглядываюсь на мою девушку – интересно, она как будто не собирается вставать. Довольно странно, я думал, что она в любом случае пойдет за мной. Электричка начинает тормозить. Я начинаю беспокоиться. Электричка остановилась. Девушка сидит. Черт, что такое? Народ уже подталкивает меня к выходу. Выхожу на платформу. Стою. Нервничаю.
 
Я уже начинаю отчаиваться, когда вдруг из вагона выпархивает моя бабочка. Уф, полегчало. Ну, теперь в Москву.
 
Интересно, что ее задержало? Возможно, она не хотела, чтобы те парни вышли за ней, и поэтому выбежала в последнюю минуту? Ну не могла же она, в самом деле, просто забыть про свою остановку! Ведь ее должно было тянуть за мной!!!
 
Впрочем, неважно. Сейчас она идет в сторону метро, я двигаюсь чуть сзади. На платформе толпа народу, между нами – человек пять, но мне кажется, что мы с ней одни. В темном переулке. Она чуть впереди, и ее каблучки в темноте – цок-цок, цок-цок…
 
Итак, вот вход в метро и рядом спуск в переход, который ведет в Выхино. Ну, она-то, разумеется, пойдет в… как??? В переход? Но нам же на метро! Пойти за ней? Стоп! Ты же сегодня НЕ ЗНАКОМИШЬСЯ с девушкой. Вот иди себе в метро. А она пускай идет в свое Выхино.

Иль Ю - литературный псевдоним рыбинского писателя Юрия Рыжакова.

Редакционные материалы

album-art

Стихи и музыка
00:00